КЕРРИ ГЛИСОН РАБОТАЙ МЕНЬШЕ УСПЕВАЙ БОЛЬШЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В результате, если вы получаете задание первого вида, то начинает действовать правило: Если же он все-таки попал в эту зону — займитесь им. Все, что необходимо сделать, должно быть внесено в список задач. Определите, какие из них можно сгруппировать — например, телефонные звонки, обработка электронной почты, контроль выполнения задач, оплата счетов, чтение, текущая работа с документами, их систематизация, встречи с подчиненными, а также любые другие ежедневные рутинные функции. Сделайте это сразу же — где бы вы ни были! Распределите входящую почту по датам и, начиная с самых старых, выполните с каждым письмом следующие действия. Ведь вряд ли решение задачи угрожает вашему здоровью или жизни.

Добавил: Zolok
Размер: 40.91 Mb
Скачали: 25472
Формат: ZIP архив

Схема куда уходит время Практика планирования Я рекомендую выделить в своем рабочем графике время скажем, один раз в неделю на анализ задач, оставшихся невыполненными, и определить, какие из них требуют немедленной реализации, а какие можно отложить до следующей недели. За весьма детской обложкой 4-го издания данной книги предложенной в году издательством «Манн, Иванов и Фербер» вы найдете «вызревшую», ясную и четкую систему управления временем, которую применяют миллионы людей по всему миру.

Если вы не собираетесь ничего делать с бумагами — не тратьте зря времени на их просмотр.

Но наведя справки, выяснилось, что первое издание книги Керри Глинсона на 5 лет опередило выход популярной книги Дэвида Аллена. Или как правильно создавать дерево каталогов на компьютере: То есть взгляд человека сфокусирован на прошлом, а не на будущем.

Чему научит эта книга Прежде всего, эта книга вас научит основному правилу: Отложенные дела требуют в два раза больше времени.

СКАЧАТЬ КНИГУ

Сделайте это сразу pdf. Успевац сделать совещания эффективными Более миллиона людей во всем мире делают свою работу чрезвычайно эффективно и получают удовольствие от нее благодаря этой книге Керри Глисона.

  UNARC.DLL ВЕРНУЛ КОД ОШИБКИ 6 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Более миллиона людей во всем мире делают свою работу чрезвычайно эффективно и получают удовольствие от нее благодаря этой книге Керри Глисона. Таким образом все задачи всегда нужно делить на 2 вида и выполнять их чем раньше — тем лучше.

В итоге задачи накапливаются, кран в ванной протекает второй месяц о чем регулярно напоминает супругаа дети уже и не ждут, что на выходных вы отвезете их в дельфинарий.

Такие современные, удобные и полезные средства гглисон, как онлайн-мессенджеры, электронная почта и мобильная связь скорее отвлекают, чем помогают в решении вопросов.

Rabotay_menshe_uspevay_bolshe__Kerri_Glison

Теперь наступил ваш черед. Строчные или прописные — не важно. Но зато это кери полезная часть книги! Всего одна новая привычка Узнайте, как правильно организовать рабочий процесс, пользоваться электронной почтой, а также как проводить эффективные совещания, поддерживать деловые контакты и находить время на самое важное.

Я рекомендую выделить в своем рабочем графике время скажем, один раз в неделю на анализ задач, оставшихся невыполненными, и определить, какие из них требуют немедленной реализации, а какие можно отложить до следующей недели. Проанализируйте все задачи, которые вам приходится выполнять на протяжении рабочего дня.

А ведь именно к этому должен стремиться каждый, кого заинтересует эта книга. Для кого эта книга Прежде всего автор ориентирует свою книгу на офисных сотрудников, которые устали от постоянной бумажной работы, от которых постоянно что-то требуют сделать и чем скорее это будет сделано — тем лучше; для тех, чья электронная почта разрывается от входящих сообщений в день и для тех, кто понимает, что продуктивность его работы падает с каждым днем.

  ОЗОДБЕК НАЗАРБЕКОВ ИШК УТИ ЧОНИМНИ ОЛАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если же нерешенных задач нет, то человеку проще сосредоточиться на текущих делах и думать о будущем. Отложенные дела тормозят ваше развитие. Однажды автор книги пришел гбисон своему клиенту — руководителю компании.

Работай меньше – успевай больше. Программа персональной эффективности

На ум сразу приходят многочисленные тренинги по управлению временем. К сожалению, ни в школе, ни в университете нас не учат правильно работать с информацией, эффективно распоряжаться своим временем, расставлять приоритеты и планировать как тактически, так и стратегически свою профессиональную деятельность, да и жизнь в целом.

Работай меньше, успевай больше Personal Efficiency Program. Рецензия на сайте TimeStep.

Скачать Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности — Крис Глисон

Разберите электронную почту сразу же! Вот откуда возникает огромное количество документов, которые проходят через сотрудников. Определите, какие из них можно сгруппировать — например, телефонные звонки, обработка электронной почты, контроль выполнения задач, оплата счетов, чтение, текущая работа с документами, их систематизация, встречи с подчиненными, а также любые другие ежедневные рутинные функции.

Именно эффективная деятельность выполнение правильных дел правильным образом становится ключом к преуспеванию в изменчивой бизнес-среде и личной жизни.

Займитесь лучше, что действительно нужно, — и сделайте это сразу же.